Ср, 24.02.2021, 20:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Антипсихиатрия [43]Бизнес [81]
Реклама
История [12]Здоровье [10]
Реклама, пропаганда
Творчество [16]
Форма входа
Поиск
Форум
  • Мошенники впаривают Интоксик и Гельмифорт (1)
  • Почему платная психиатрия так отличается от бесплатной??? (4)
  • Проблемы со штатным психологом. (1)
  • Лечение шизофрении (7)
  • Случайная статья
  • Про серозный менингит [Антипсихиатрия]
  • История психиатрии [История]
  • Несчастный случай со счастливым концом [Творчество]
  • Приоткрыта тайна видений [Антипсихиатрия]
  • Комментарии
    Шиза, это - сборник симптомов, к которым приводят  различные заболевания и другие проблемы, поражающие мозг. Реального заболевания изофрения не сущест


    Тут мафия все делаеца спецеально для выкачивание денях на сертификаты и нетолька .вот почему идет война в Киеве все хотят работать ,и учится но им нед

    Стоит диагноз после обучения в коррекционной школе.Ходил к участковому врачу просил снять диагноз, психиатр с удовольствием направил меня к психологу.

    Наш опрос
    Помог ли Вам психиатр?
    Всего ответов: 308
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Научная антипсихиатрия
    Главная » Статьи » Антипсихиатрия

    Восстановление после психофармакотерапии
    А, дорогой мой друг, ты всё-таки решил прекратить существование под психотропами и решил жить!! Похвально. И, наверное, в голове у тебя сейчас несколько вопросов.
    Возможно, они такие...

    Как быстрее прекратить действие препаратов?

    Ответ один - больше их не принимать. Вот и всё. Другое дело, всегда ли это надо - быстро прекращать? В случае, если Вы принимаете это уже несколько месяцев и более и дозы достаточно высоки, то резкая отмена может вызвать синдром отмены даже у изначально здорового человека.

    Если вы принимаете "пролонги" (галоперидол-деканоат, рисполепт-конста, клопиксол депо и прочее) относительно недолгое время. И, возможно, уже спрашивали у кого-нибудь "как прекратить действие рисполепта-консты? Как быстрее вывести из организма клопиксол-депо?" И на этот вопрос ответ неутешительный - никакими более-менее доступными, эффективными и безопасными способами сделать нельзя (по крайней мере, я не слышал о таком). Да, есть вещества, которые ускоряют метаболизм в печени, но они мало помогут в случае с пролонгами. Так что-принимайте витаминки для печени и ждите.

    Период полувыделения всех пролонгов примерно месяц. Рисполепт-Конста - особый пролонг, там не по экспоненте уменьшается количество, а сначала медленние (в течении месяца), потом - значительно быстрее. Связано это с хитрым механизмом:
    рисполепт там в микроскопических шариках, и постепенно эти шарики разрушаются, высвобождая гадость.

    Что, долго ждать? Ну а чем ты думал-то? Будто никогда не слыхал, что к психиатрам ходить нельзя? И что, подумал, что всё не так плохо? Ну вот сиди и размышляй над своим поведением.

    Ты таблеточки принимал? Отменил? Спрашиваешь, когда в крови не станет больше нейролептиков? Период полувыделения обычно не превосходит сутки. Через неделю уж ничего не останется.

    Неделя прошла, а ощущения все равно хреновые? А ты что думал? Сразу всё наладится, да? Типа рецепторы разблокировались и всё должно стать нормально? Ну ты и тупой, прям как психиатр. Пока рецепторы наладятся, нейроны в норму придут... - в опытах на мышах показано, что гал целый месяц проявляет своё действие. То ли он в мозгу так засиживается, толи ли обмен веществ так переделывает, толи ещё какая лабуда.
    Восстановление размеров/чувствительности синапсов занимает несколько месяцев, год-два, нигде толком не написано. Зависит от продолжительности и дозы, а также индивидуально.

    Это не значит, что восстановительные действия надо начинать после такого ожидания, восстанавливать психику надо всегда, просто вмеру своих сил. Мозг - не машина по выработке дофамина. Во время длительной нейролепсии твой мозг бездействовал, и просто разучился думать.

    Движения дёрганые? Походка кривая? Бренчал раньше на гитаре, а теперь не можешь? Разучился. Потому что нейроны не работали эти, а были заблокированы. Даже если человека привязать -то он и то разучится ходить, а тут ещё хуже. Учись заново.Придётся тебе освежить знания об окружающем мире, который к тому же и изменился, пока ты жил как робот.

    Необратимые побочные действия нейролептиков.

    Позднюю дискинезию заработал? Или что-то похожее проявилось при отмене? Если при отмене, то это может быть ещё дискинезия отмены, которая должна пройти. Не прошла через два-три месяца, ну я ничем не могу помочь. Психиатры говорят, что "лечится" хлорпромазином... нейролептиком, то есть. Да и любой другой нейролептик сойдёт. Но, тебе, наверно это не подходит.

    Боишься за другие необратимые побочные действия? Правильно-бойся. Или не бойся - тут уже ничего не сделаешь. Но надо сказать, что если хлорпромазиновый эквивалент съеденных (уколотых в попу) нейролептиков не исчисляется сотнями граммов, то скорее всего, почти все побочные действия обратимые. Конечно, количество нейронов поболее уменьшилось (а остальные-усохли), чем если бы ты был умнее и не стал бы пить это, но несильно, ну может раза в два, чем обычно человек теряет за это время. Хотя ХЗ, самому интересно.

    Чего делать? Заново всему учится, что ещё? Не то что в первый класс идти или в садик, а просто перечитай какие-нибудь книги, сходи туда, где давно не был, заведи хобби -рисовать там поучись, или ещё что в таком духе..

    Об использовании лекарств для восстановления.

    Что ты там собрался применять? НЕЛЬЗЯ использовать всякие амфетамины, мидокалмы, сильностимулирующие ноотропы вроде фенотропила!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
    По гиперчувствительным рецепторам, и ещё их стимулировать! Нельзя!! Перевозбуждение гибельно для нейронов.

    И антидепрессанты тем более нельзя. Это замаскированные нейролептики и стимуляторы.

    Можно применять если совсем руки чешутся вроде пирацетама (и то, некоторых субъектов он то стимулирует и не даёт спать, а недавно освободивших нейроны тем более непредсказуем), фенибута (вообще-то он привыкание может вызвать), пантогама(тоже есть привыкание). А вообще лучше всю психфарму нафиг послать и даже не думать. Куйня в лучшем случае это.

    Лучше всего витаминчики, нейролептики сильно истощают резерв антиоксидантов(витамин Е даже пробовался как профилактика поздней дискинезии на мышах, вроде помог, но на людях не так гладко).

    Также возможны (точнее, почти точно будут) - последствия для психики (ну что, тяжёлому стрессу подверглись - обманули да залечили, да ещё и чем! Родственники предали или оказались тааакими тупыми, в психбольнице унижения, и конечно, очень тяжела для психики нейролепсия) - в таких случаях и без нейролептиков и тп люди сильно меняются. Иногда до конца жизни солдатам снятся кошмары, бывают флэшбеки (взял да убил прохожего, потому что флэшбек возник, что он на войне и тп) - много чего дарит война психологам, из тюрем тоже далеко не исправленные выходят.

    Надо найти человека, который всё это выслушает и поймёт. Рассмотрите это в зависимости от религии либо как божье наказание (как же ты дошёл-то до дурдома? Глупый был) или испытание, или логический конец неправильного образа жизни и мышления.

    otnosheniy.ru/forum/viewtopic.php?p=8657#8657

    Категория: Антипсихиатрия | Добавил: antipsychiatry (18.12.2008) | Автор: Luxor
    Просмотров: 7829 | Рейтинг: 4.0/8 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright Научная антипсихиатрия © 2021